Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

СОДЕРЖАНИЕ





СОДЕРЖАНИЕ 3. Некоторые методические подходы к финансовому оздоровлению, используемые за рубежом 67 3.1. Экономический механизм возникновения кризисного состояния предприятия 67 3.2. Экспресс-оценка состояния предприятия................................. 70 3.2.1. Цели и общие сведения............................................... 70 3.2.2. Сбор информации - подготовка к исследованию......................... 72 3.2.3. Анализ ликвидности предприятия...................................... 73 3.2.4. Оценка хозяйственной деятельности «Возможно ли перепрофилирование» 76 3.2.5. Программа стабилизации.............................................. 77 3.3. Анализ хозяйственной деятельности (бизнеса), определение необходимости и возможности перепрофилирования предприятия.............................. 79 3.3.1. Цели и общее описание............................................... 79 3.3.2. Анализ внешней среды............................................... 81 3.3.3. Анализ внутренней среды предприятия................................ 87 3.4. Анализ финансового состояния предприятия.............................. 92 3.5. Оценка руководства.................................................... 98 3.6. Агрегирование, консолидация информации и оценка результатов.......... 99 3.7. Бизнес – план........................................................ 100 3.8. Стратегия перепрофилирования......................................... 102 3.9. Отчеты и мониторинг.................................................. 104 Приложение 3.1. Анализ «PEST» (Политический, Экономический, Социальный, Технологический).......................................................................... 105 Приложение 3.2. Анализ Пяти Сил.......................................... 106 Приложение 3. 3. Анализ «SWOT» (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы) 107 Приложение 3.4. Определение программы производства продукции и ее рыночной привлекательности (Форма А – Основные данные)............................................... 108 Приложение 3. 5. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма В – Система хозяйственной деятельностицепочка расчета рыночной цены продукции.) 109 Приложение 3. 6. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма С – Границы производственных возможностей конкурентов)........................ 110 Приложение 3. 7. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма D – Характеристики и стадии жизненного цикла рынка)..................... 111 Приложение 3. 8. Анализ конкурентной среды (Форма E)..................... 112 Приложение 3.9. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма F – Интенсивность конкуренции)............................................... 113 Приложение 3.10. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма G – Ключевые факторы успеха)................................................ 114 Приложение 3.11. Форма Н – Показателихарактеристики КФУ................ 115 Приложение 3.12. Стратегическое планирование (Форма I).................. 116 Приложение 3.13. Фиктивная финансовая отчетность - на что обратить внимание 117 Приложение 3.14. Программа стабилизации................................... 119 Приложение 3.15. Чек-лист оценки счетов баланса.......................... 123 Приложение 3.16. Чек-лист анализа отчета о прибыли и убытках............. 129 Приложение 3.17. Элементы бизнес-плана.................................... 132

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz