3.9. Отчеты и мониторинг
3.9. Отчеты и мониторинг При мониторинге рассматривается то, как представлены результаты аналитической и консультационной деятельности антикризисного управляющего. В частности, обращается внимание на следующее · форма представления результатов анализа (понятны ли выводы для клиента); · ясно ли, какие моменты иллюстрирует анализ; · применяются ли по мере надобности графики и диаграммы; · предполагается ли высокий уровень знаний аудитории. С целью увеличения значимости рекомендаций они должны соответствовать семи параметрам · конкретно отвечать потребностям вашего клиента; · должны быть нацелены на ключевые вопросы и действия, влияющие на вашего клиента; · указывать преимущества, недостатки и риски возможных мероприятий; · быть коммерчески реалистичными и обеспечивать внедрение указываемых положений; · предоставлять инновационные решения, а не просто подчеркивать вопросы; · не скрывать проблем; · увеличивать преимущества. При этом необходимо четко обозначать проблемы, привлекать соответствующих экспертов, демонстрировать знания бизнеса, давать ясные рекомендации, всегда думать об интересах клиента.