Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

3.6. Агрегирование,





3.6. Агрегирование, консолидация информации и оценка результатов Последняя стадия процесса получения информации о предприятии – проверка и анализ полученной финансовой информации. Данный анализ может быть выполнен при условии наличия полного анализа хозяйственной деятельности предприятия. Если масштаб анализа ограничен, то это должно четко указываться в отчете. Финансовые данные должны включать отчеты об объемах продаж, о финансовых потоках, бухгалтерские балансы, подготовленные на основе единой базы данных. В случае, если предполагается финансовое оздоровление, анализ следует разделить на две части первая – доходы и убытки от основной деятельности, денежные потоки, активы и пассивы; вторая – новая финансовая стратегия. Также следует наметить мероприятия по выводу предприятия из кризиса и возможные финансовые результаты, которые могут быть смоделированы по каким-либо сегментам или по всему бизнесу (анализ чувствительности). Анализ должен быть достаточно гибким, чтобы определить стратегии вывода предприятия из кризиса, чистые денежные потоки и бухгалтерский баланс и указывать на степень соответствия ожидаемого результата требованиям клиента. Инструмент, который может быть использован для суммирования информации, полученной о деятельности предприятия, о рынках, а также для определения проблем, стоящих перед заинтересованными сторонами, называется SWOT -анализом (приложение 3). SWOT-анализ соединяет ключевые вопросы внешней и внутренней среды (слабые и сильные стороны) и может быть использован для определения возможностей и ресурсов компании, а также угроз, стоящих перед предприятием. Кроме того, он позволяет выяснить, учитывает ли стратегия руководства изменения, происходящие на рынке. Он также позволяет выразить в цифрах ключевые проблемы, стоящие перед предприятием.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz