Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

3.2.3. Анализ ликвидности предприятия





3.2.3. Анализ ликвидности предприятия Основная задача экспертной оценки состоит в том, чтобы установить, жизнеспособно ли предприятие и как глубок денежный кризис. Анализ ликвидности предприятия - это определение немедленной потребности предприятия в денежных средствах. Для этого необходима следующая информация · существующий или перспективный краткосрочный прогноз движения денежных средств. Платежи (в особенности, ключевым поставщикам) и поступления от хозяйственной деятельности должны быть продемонстрированы в связке с существующей задолженностью и операциям по каждому кредитору; · сведения о среднем размере акцептованных, но неоплаченных счетов иили оплаченных, но не учтенных в балансе счетов; список текущих заимствований предприятия и неиспользуемых им финансовых инструментов (включая аккредитивы, гарантии и зарубежные кредитные линии). Путем сравнения текущих денежных потоков и имеющихся финансовых инструментов необходимо оценить, грозит ли предприятию денежный кризис. Для того, чтобы представить реальную картину, следует особенно четко спрогнозировать даты поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. Также потребуется провести проверку надежности клиентов и контрагентов, что поможет выявить возможности по стабилизации предприятия. Потенциальные проблемы, которые могут быть выявлены · прогноз движения денежных средств в реальности является отчетом о движении денежных средств; · руководство не является достаточно квалифицированным для подготовки отчета о движении реальных денежных потоков; · планирование основано на формулах, а не на фактах; · чрезвычайно оптимистичный прогноз получения денежных средств; · децентрализованное управление денежными средствами, нет консолидированной информации и контроля. При проведении экспертной оценки предприятия, находящегося в кризисе, следует проверить достоверность финансовых данных. Этот вопрос также связан с репутацией руководства и рисков менеджмента (приложение 13). В зависимости от типа предприятия, его размера и ключевых факторов успеха, должны быть рассмотрены вопросы, представленные на рисунке 3.4. Используемые методики включают финансовое планирование; анализ «ABC»; анализ «SWOT»; анализ технологий, имеющихся в портфеле предприятия и анализ чувствительности финансовых результатов предприятия к принимаемым управленческим решениям. Основная задача анализа - получение информации о ликвидности и хозяйственной деятельности. На основе этого необходимо сделать выводы о жизнеспособности предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Если анализ текущих денежных потоков указывает на нежизнеспособность предприятия в краткосрочной перспективе, то необходимо определить, что может быть сделано для стабилизации положения. В то же время дефицит текущего бюджета предприятия может показывать, что, несмотря на возможность немедленного проведения некоторых стабилизационных мероприятий, достижение уровня жизнеспособности предприятия будет маловероятным. При определении стабилизационных мероприятий, которые могли бы принести успех, следует оценить способности и ресурсы команды, руководящей предприятием, и рассмотреть сроки, которые понадобятся для достижения результата. Это означает, что нам требуется ответить на следующие вопросы · способно ли руководство предприятия добиться стабильного положения · имеет ли оно необходимые для этого ресурсы · имеются ли реальные возможности быстро стабилизировать положение на данном предприятии · выгодна ли стабильность на предприятии нашему клиенту · понимает ли клиент риски и готов ли он к ним В общем-то, чем больше времени прошло после наступления кризиса, тем выше риск того, что бизнес не будет восстановлен. Если существует вероятность того, что стабилизационные мероприятия могут быть осуществлены и они не выходят за пределы финансовых ограничений, появляется возможность ответить на последний вопрос экспертной оценки «Возможно ли перепрофилирование (в долгосрочной перспективе) предприятия Каковы наилучшие пути выхода из кризиса»

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz