Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

3.2.2. Сбор информации - подготовка к исследованию





3.2.2. Сбор информации - подготовка к исследованию Сбор информации необходим для анализа хозяйственной деятельности предприятия, определения проблем и ключевых вопросов, стоящих перед клиентом, руководством и другими заинтересованными сторонами. Информация, которую необходимо получить, включает в себя · сводную финансовую информацию за последние три года; · бизнес – планы предприятия; · договоры, контракты, информацию о клиентах и поставщиках; · информацию о важнейших последних событиях (покупка компаний, продажа предприятий и другие дестабилизирующие процессы); · последние отчеты руководства; · другие материалы, относящиеся к данному бизнесу. Эти исследования могут быть выполнены посредством проведения деловых встреч с руководством, сравнительного анализа и оценки состояния бухгалтерского учета, инвентаризации обязательств предприятия и его производственных мощностей. Встречи с руководством позволят установить рабочие отношения, дадут первоначальное представление о ситуации, помогут определить основные риски и то, как с ними следует работать, а также дадут возможность подтвердить или опровергнуть опасения клиента о ситуации на предприятии. В ходе анализа ситуации на предприятии необходимо ответить на следующие вопросы · как осуществляется хозяйственная деятельность · каково моральное состояние работников · ассоциируют ли работники себя с предприятием и (или) с руководством · контролируются ли товарно-материальные запасы и их потоки · каково состояние основных средств и прочих активов · каков уровень использования производственных мощностей После подготовки исследования и встреч с руководством полученная информация должна позволить определить основные риски бизнеса и методы работы с ними, дать оценку действиям руководства предприятия в создавшихся условиях.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz