Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

3.1. Экономический механизм





3.1. Экономический механизм возникновения кризисного состояния предприятия Оздоровление предприятия – это процедуры, применяемые по отношению к кризисным предприятиям[1], в первую очередь, столкнувшимся с кризисом неплатежеспособности или с иными проблемами, которые могут перерасти в кризис ликвидности при условии несвоевременного их разрешения[2]. В настоящее время все большее внимание уделяется потокам денежных средств. Для этого есть ряд серьезных аргументов, в основном, связанных с чистыми потоками денежных средств, остающимися после вычитания операционных затрат, процентов, налогов, реинвестиций, и дальнейшим их поступлением в распоряжение собственников предприятия. Зачастую можно увидеть, что чистые денежные потоки подчеркивают потенциальные проблемы до того, как они будут отражены в отчете о прибылях и убытках (Рис.3.1). Развитие кризиса ликвидности, как правило, является длительным процессом, включающим в себя несколько этапов. Первый этап можно назвать кризисом стратегии. В ходе этого этапа проявляется неэффективность выбранной менеджерами стратегии функционирования предприятия. Источниками стратегического кризиса являются неверные управленческие решения в основной деятельности, в выборе клиентов, в определении ключевых факторов успеха. За стратегическим кризисом следует структурный кризис, который может зависеть от факторов внешней экономической среды и является следствием принятия неверных стратегических решений. Это незамедлительно приводит к кризису рентабельности (денежному кризису), при котором стратегические и структурные недостатки предприятия приводят к тому, что предприятие перестает приносить прибыль. Именно на этой стадии руководство предприятия обычно пытается реализовать программу краткосрочных действий с целью решения или сокрытия проблем предприятия. Признаками таких действий являются изменения в учетной политике, переоценка основных фондов, реализация избыточных активов, а также отказ от исполнения сделок по возвратному (операционному) лизингу. После этого начинается кризис ликвидности. Краткосрочные действия не решают фундаментальных проблем убыточного бизнеса и приводят предприятие к недостатку денежных средств. В большинстве случаев необходимость в оздоровлении предприятия проявляется именно на этой стадии. При этом время становится одним из решающих факторов. Так что, чем раньше будут предприняты профессиональные действия по оздоровлению бизнеса, тем лучше будет результат. Если в ходе развития кризиса на предприятии не принималось никаких антикризисных мер, предприятие неизбежно следует к следующей стадии - несостоятельности. Именно на этой стадии применяется Закон о банкротстве. Кризис стратегии Рис. 3.2. Стадии кризиса предприятия Сами по себе события, приводящие к проблемам ликвидности (потеря крупного заказчика, изменение структуры оборотного капитала и др.), не имеют особого значения при рассмотрении долгосрочных перспектив развития предприятия. Однако в такой ситуации предприятию следует осуществить краткосрочные мероприятия по оздоровлению с целью предотвращения банкротства. В общих чертах, в процедуре оздоровления можно выделить следующие четыре этапа · экспертная экспресс-оценка состояния предприятия; · первоочередные меры по стабилизации; · анализ хозяйственной деятельности (бизнеса), определение необходимости и возможности перепрофилирования предприятия; · выбор путей выхода из кризиса, который зависит от стадии и масштаба проблемы и может включать в себя o реструктуризациюсовершенствование хозяйственной деятельности; o продажу всего бизнеса или его частей; o прекращение некоторых или всех видов хозяйственной деятельности.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz