Специальная литература
Специальная литература по связям с общественностью 1. Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России», №№ 1, 3, 4. 2000 г. 2. Дэвид Мартин, «Манипулирование встречами», изд. «Амальфея», Минск. 3. Дороти Доти, «Паблисити и Паблик Рилейшнз», Москва, 1997 г. 4. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». Под редакцией А.Гусева. Москва, 1999 г. 5. Сэм Блэк, «Введение в Паблик Рилейшнз». Изд. «Финикс», 1998 г. 6. Сухарев, «Этика и психология делового человека», Москва 1997 г. 7. А.Н. Чумиков «Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью». Изд. «Дело», 2000 г. 8. Роджер Хейвуд «Все о Паблик Рилейшнз». Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью», Москва. Лаборатория Базовых Знаний. 1999 г.