Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

Приложение 7.4. Пример приглашения на пресс-конференцию





Приложение. Основные ошибки в деятельности арбитражных управляющих 27 августа 1999 г. распоряжением ФСФО России № 23-р было введено в действие Положение об осуществлении сотрудникам Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью арбитражных управляющих. Этот документ определил порядок, формы и условия осуществления надзора за деятельностью арбитражных управляющих, а также виды и меры административной ответственности арбитражных управляющих за нарушение ими требований и условий лицензируемого вида деятельности. Анализ результатов контроля сотрудниками Федеральной службы за деятельностью арбитражных управляющих позволяет сделать выводы о наиболее часто встречающихся ошибках и нарушениях в их деятельности. Центральными проблемами, порождающими основную массу нарушений, является заинтересованность арбитражного управляющего в сделках должника, выражающаяся в тенденциозности и недобросовестности проведения процедур: проведение их в интересах должника, одного из кредиторов или группы кредиторов, недобросовестное распоряжение имуществом должника, а также некомпетентность арбитражного управляющего. Одним из самых распространенных нарушений законодательства о банкротстве является самоустранение арбитражных управляющих от исполнения возложенных на них обязанностей. Это проявляется в игнорировании арбитражными управляющими судебных актов, которыми они назначаются для осуществления процедур в отношении отсутствующих должников; передачи полномочий, которые непосредственно возложены законом на арбитражных управляющих, другим лицам; непредставлении информации контролирующим органам и т.д. Следствием вышесказанного является причинение или возможность причинения подобными действиями, а скорее бездействием, убытков кредиторам или должнику, что, кстати, может привести к аннулированию или отзыву лицензии арбитражного управляющего. Другой наиболее общей ошибкой для всех процедур является ненадлежащее ведение реестра требований кредиторов. Очень часто арбитражные управляющие не указывают сведения о каждом кредиторе в отдельности, особенно, для кредиторов первой и второй очередей, чьи требования включаются общей суммой, либо сведения о кредиторах являются неполными, например, отсутствует информация о местонахождении кредитора. Поскольку реестр представляет собой опись требований кредиторов, то в нем должны содержатся реквизиты требований (их исходящий номер, дата отправки кредитором, дата получения требования управляющим). В реестр вносятся только требования, которые являются установленными на момент составления реестра. В случае, если должником, управляющим оспариваются размер, состав или очередность удовлетворения требований, то последние не должны включаться в реестр, пока указанные требования не будут признаны установленными. В реестре должна быть указана очередность удовлетворения каждого требования. Частой ошибкой арбитражных управляющих является указание в реестре общей суммы требований без разделения ее на основной долг и финансовые санкции (пени, штрафы). В реестре требований кредиторов должны указываться сведения об их погашении. При этом сами требования из реестра не исключаются. Типичными ошибками арбитражного управляющего в процедуре наблюдения являются: · нарушение порядка созыва первого собрания кредиторов (ст. 64 Закона о банкротстве) - несоблюдение сроков проведения первого собрания кредиторов, уведомление не всех выявленных кредиторов о предстоящем собрании, недопущение кредиторов, чьи требования установлены, на собрание); · неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей временного управляющего (ст. 61 Закона о банкротстве) - непринятие мер по обеспечению сохранности имущества должника, отсутствие анализа финансового состояния, отсутствие анализа наличия или отсутствия признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, неполное установление кредиторов должника и их требований, отказ от проведения первого собрания кредиторов); · нарушение порядка установления требований кредиторов с целью проведения первого собрания кредиторов (ст. 63 Закона о банкротстве) - уведомление не всех кредиторов о возбуждении дела о банкротстве должника, самовольное сокращение сроков для предъявления требований кредиторами, внесение в реестр требований, не являющихся установленными, заявление возражений на требования кредиторов от имени временного управляющего); · нарушение порядка проведения первого собрания кредиторов (ст. 65 Закона о банкротстве) - включение в повестку первого собрания кредиторов не всех обязательных для рассмотрения вопросов или включение вопросов, не относящихся к компетенции первого собрания, несоблюдение сроков предоставления протокола первого собрания кредиторов в суд). Типичными ошибками арбитражного управляющего в процедуре внешнего управления являются: · нарушение порядка рассмотрения плана внешнего управления (ст. 83 Закона о банкротстве) - несоблюдение сроков ознакомления кредиторов с планом внешнего управления (ПВУ), несоблюдение сроков созыва собрания по вопросу рассмотрения ПВУ, участие в голосовании кредиторов, не являющихся конкурсными, нарушение сроков предоставления ПВУ в суд); · нарушение очередности удовлетворения кредиторов (ст.70 Закона о банкротстве) - включение в задолженность, на которую введен мораторий, текущих обязательств, погашение этой задолженности ранее, чем текущей); · ненадлежащее исполнение обязанностей внешнего управляющего (п.2 ст.74 Закона о банкротстве) – не проведение или неполное проведение инвентаризации при принятии дел, использование нескольких расчетных счетов для осуществления расчетов с кредиторами, осуществление расчетов через третьих лиц, ненадлежащее взыскание дебиторской задолженности, непредставление отчета по итогам внешнего управления); · иные нарушения (ненадлежащий прием дел у руководителя должника и затягивание с его отстранением; отсутствие в ПВУ конкретных мероприятий по восстановлению платежеспособности, отсутствие обоснования мероприятий по восстановлению платежеспособности, не внесение изменений в ПВУ в случае фактического отклонения от его исполнения, невыполнение ПВУ; нарушение порядка и сроков установления размера требований кредиторов; отсутствие согласования сделок с кредиторами в случае превышения текущих обязательств более 20 от размера требований кредиторов; несоблюдение порядка согласования реализации имущества должника). Типичными ошибками арбитражного управляющего в ходе конкурсного производства являются: · нарушение сроков отчетности перед кредиторами (ст. 115 Закона о банкротстве); · ненадлежащее исполнение обязанностей конкурсного управляющего (ст. 101 Закона о банкротстве) – не проведение или неполное проведение инвентаризации и оценки имущества должника, нарушение порядка уведомления работников должника о предстоящем увольнении, нарушение порядка отказа от исполнения договоров, непринятие мер по поиску и возврату имущества); · нарушение порядка опубликования объявления о признании должника банкротом (ст. 100 Закона о банкротстве) - несоблюдение сроков отправки объявления в издания, опубликование объявления только в одном из изданий, не опубликование объявления в указанных законом изданиях); · нарушение очередности удовлетворения кредиторов (ст. 106 Закона о банкротстве); · иные нарушения (нарушение порядка оценки имущества должника, использование для конкурсного производства нескольких расчетных счетов, осуществление расчетов через третьих лиц, нарушение порядка предоставления в суд отчета по завершению конкурсного производства, нарушение сроков представления определения о завершении конкурсного производства в регистрирующие органы, не снятие должника с учета в контролирующих органах). Библиотека арбитражного управляющего Законодательные и иные нормативные акты 1. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. 3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. 4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 5 мая 1995 г. № 70-Ф3. 5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ. 6. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР». 7. Федеральный закон от 31 декабря 1995 г. № 226-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О государственной пошлине». 8. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». 9. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве». 10.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 11.Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» 12.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса» 13.Указ Президента РФ от 27 октября 1993 г. № 1769 «О мерах по обеспечению прав акционеров» 14.Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2264 «О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий» 15.Указ Президента РФ от 23 мая 1994 г. № 1006 «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей» (с изм. и доп. от 21 марта 1995 г., 6 января 1998 г., 3 августа 1999 г., 25 июля 2000 г.) 16.Указ Президента РФ от 2 июня 1994 г. № 1114 «О продаже государственных предприятий-должников» 17.Указ Президента РФ от 14 февраля 1996 г. № 199 «О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций» (с изм. и доп. от 25 июля 2000 г.) 18.Указ Президента РФ от 18 августа 1996 г. № 1210 «О мерах по защите прав акционеров и обеспечению интересов государства как собственника и акционера» (с изм. и доп. от 9 августа 1999 г.) 19.Указ Президента РФ от 25 мая 1999 г. № 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 8, 28 июня, 6, 23 июля, 9 августа 1999 г., 29 февраля, 9 августа 2000 г.) 20.Указ Президента РФ от 17 мая 2000 г. № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 20 сентября 2000 г.) 21.Постановление Совета Министров РФ от 5 февраля 1993 г. № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения» 22.Постановление Правительства РФ от 3 мая 1994 г. № 432 «О мерах по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных регионах Российской Федерации» 23.Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» (с изм. и доп. от 27 июля 1998 г., 27 августа 1999 г.) 24.Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 917 «Об утверждении нормативов распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находившихся в федеральной собственности» (с изм. и доп. от 25 апреля 1995 г.) 25.Постановление Правительства РФ от 29 августа 1994 г. № 1001 «О порядке отнесения предприятий к градообразующим и особенностях продажи предприятий-должников, являющихся градообразующими» 26.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1995 г. № 421 «О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций» (с изм. и доп. от 27 июля 1998 г., 27 августа 1999 г.) 27.Постановление Правительства РФ от 2 ноября 1995 г. № 1081 «Об особенностях процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций» 28.Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 848 «Вопросы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению» 29.Постановление Правительства РФ от 30 октября 1997 г. № 1373 «О реформе предприятий и иных коммерческих организаций» 30.Постановление Правительства РФ от 17 февраля 1998 г. № 202 «О государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению» 31.Постановление Правительства РФ от 21 февраля 1998 г. № 239 «О Мероприятиях по решению задач государственной антимонопольной политики, демонополизации экономики и развития конкуренции на товарных рынках Российской Федерации в 1998-2000 годах» (с изм. и доп. от 14 ноября 1998 г.) 32.Постановление Правительства РФ от 22 мая 1998 г. № 476 «О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства» 33.Постановление Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. № 1544 «О лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих» 34.Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 301 «Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству» 35.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2000 г. № 348 «О представлении государственной корпорацией «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» интересов Российской Федерации при заключении мировых соглашений с реструктурируемыми кредитными организациями» 36.Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 1999 г. № 900-р «О мерах по исполнению Указа Президента РФ от 25 мая 1999 г. № 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» 37.Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 1999 г. № 1100-р «О проведении процедуры банкротства в отношении крупных, экономически или социально значимых организаций, а также организаций, имеющих стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности» 38.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 30 июня 1994 г. № 15-р «Об учете неплатежеспособных предприятий» (с изм. и доп. от 11 октября 1994 г.) 39.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. № 31-р «О Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса» (с изм. и доп. от 12 сентября 1994 г.) 40.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. № 32-р «О примерном регламенте собрания кредиторов в случаях добровольной ликвидации предприятий» 41.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 сентября 1994 г. № 56-р «Об оценке финансового состояния предприятий, имеющих признаки несостоятельности» 42.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 11 октября 1994 г. № 67-р «О порядке представления документов в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве)» 43.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 24 октября 1994 г. № 70-р «О методических рекомендациях по выявлению неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной финансовой поддержке, а также по определению неплатежеспособных предприятий, подлежащих выводу из числа действующих в связи с неэффективностью» 44.Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 5 декабря 1994 г. № 98-р «Об утверждении типовой формы плана финансового оздоровления (бизнес-плана), порядка его согласования и методических рекомендаций по разработке планов финансового оздоровления» 45.Распоряжение ФСДН РФ от 15 июня 1998 г. № 9-р «Об утверждении Положения о порядке формирования и работы коллегий уполномоченных государственных представителей, осуществляющих выработку единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников» 46.Распоряжение ФСДН РФ от 27 августа 1998 г. № 16-р «О порядке и условиях применения процедур банкротства в ускоренном режиме» 47.Распоряжение ФСДН РФ от 16 сентября 1998 г. № 18-р «Об утверждении Положения о системе подготовки арбитражных управляющих» 48.Распоряжение ФСДН РФ от 16 сентября 1998 г. № 19-р «Об утверждении Положения о порядке аккредитации образовательных учреждений при ФСДН России» 49.Распоряжение ФСДН РФ от 28 сентября 1998 г. № 21-Р «О порядке аккредитации коммерческих банков при Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению» 50.Распоряжение ФСДН РФ от 23 декабря 1998 г. № 26-р «Об учете юридических и физических лиц, осуществляющих экспертную деятельность в области несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления» 51.Распоряжение ФСДН РФ от 31 марта 1999 г. № 13-р «О введении мониторинга финансового состояния организаций и учета их платежеспособности» (с изм. и доп. от 28 июня 1999 г.) 52.Распоряжение ФСФО РФ от 27 августа 1999 г. № 23-р «Об осуществлении сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью арбитражных управляющих» 53.Распоряжение ФСДН РФ от 17 сентября 1999 г. № 27-р «Об утверждении Типовой программы подготовки специалистов по антикризисному управлению и Типовой программы повышения квалификации специалистов по антикризисному управлению» (с изм. и доп. от 4 сентября 2000 г.) 54.Распоряжение ФСДН РФ от 7 октября 1999 г. № 32-р «Об аттестате специалиста по антикризисному управлению» 55.Распоряжение ФСДН РФ от 8 октября 1999 г. № 33-р «О Методических рекомендациях по проведению экспертизы о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства» 56.Распоряжение ФСДН РФ от 11 ноября 1999 г. № 40-р «Об утверждении разъяснения о вопросах, связанных с применением процедур банкротства» 57.Распоряжение ФСДН РФ от 27 декабря 1999 г. № 48-р «Об утверждении Положения о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество» (с изм. и доп. от 24 марта 2000 г.) 58.Распоряжение ФСДН РФ от 14 апреля 2000 г. № 19-р «Об утверждении разъяснения о вопросах, связанных с применением процедур банкротства» 59.Распоряжение ФСФО России от 17 июля 2000 г. № 88-р «Об утверждении Положения о порядке проведения экзамена по Типовой программе подготовки специалистов по антикризисному управлению» 60.Приказ МВД РФ и ФСФО России от 22 июня 2000 г. № 644/168 «О мерах по реализации Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 61.Письмо Федерального управления по делам о банкротстве от 29 ноября 1994 г. № ВГ-03/4230 «Об условиях проведения конкурса по продаже предприятий- должников» 62.Письмо ФСДН РФ от 29 января 1998 г. № ГТ-05/138 «О порядке взаимодействия с территориальными органами Мингосимущества РФ и Российского фонда федерального имущества при приватизации неплатежеспособных предприятий» 63.Письмо ФСДН РФ от 13 мая 1998 г. № ГТ-05/905 «О полномочиях ФСДН РФ обращаться от имени государства как собственника имущества государственных унитарных предприятий в Арбитражный суд с заявлением о признании государственного унитарного предприятия несостоятельным (банкротом)» 64.Письмо ФСДН РФ от 1 октября 1998 г. № Р-4 «О вопросах, связанных с применением процедур банкротства» 65.Распоряжение Госкомимущества РФ от 27 июля 1995 г. № 1018-р «Об утверждении Примерного договора подряда на управление делами предприятия в процессе его ликвидации» 66.Приказ Минфина РФ и ФСДН РФ от 19, 22 июня 1998 г. № 28н, 83 «Об утверждении Порядка осуществления Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению прав кредитора по выделяемым из федерального бюджета на возвратной основе бюджетным ссудам и иным средствам при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций» 67.Письмо Минфина РФ от 15 апреля 1997 г. № 22-00-03 «О Программе проверки неплатежеспособности предприятий и организаций» 68.Постановление Минтруда РФ, Госналогслужбы РФ, Госкомстата РФ, ФСДН РФ и Минэкономики РФ от 8 августа 1997 г. № 42/10-1-06/268/55/ВК-01/162/1 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти в сфере обмена информацией о финансовом состоянии организаций, имеющих просроченную задолженность по заработной плате, в целях координации деятельности по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и принятия наиболее эффективных мер к организациям-должникам» 69.Письмо Госналогслужбы РФ от 16 февраля 1996 г. № НП-6-11/104 «О порядке предъявления в арбитражные суды исков о ликвидации предприятий» 70.Письмо Госналогслужбы РФ от 23 февраля 1996 г. № ВЗ-6-10/134 «О представлении информации налоговыми органами о случаях неуплаты предприятиями налогов и иных обязательных платежей в течение 3-х месяцев» 71.Письмо Госналогслужбы РФ от 28 июня 1996 г. № ПВ-6-11/451 «О предъявлении исков о ликвидации предприятий» 72.Письмо Госналогслужбы РФ от 22 января 1998 г. № 10-1-06/15 «О взыскании налогов с организации-банкрота» 73.Письмо Госналогслужбы РФ от 7 июля 1998 г. № ВП-6-18/407 «О постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» 74.Письмо Госналогслужбы РФ от 11 ноября 1998 г. № ВГ-6-18/807 «О предъявлении исков о ликвидации предприятий» 75.Письмо Минэкономики РФ от 16 сентября 1993 г. № АШ-598/6-210 «О разработке процедуры санации, реорганизации и прекращении деятельности несостоятельных предприятий» 76.Приказ ЦБ РФ от 2 апреля 1996 г. № 02-78 «О введении в действие Положения «Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у банков и иных кредитных организаций в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 26 июля, 25 ноября 1996 г., 25 апреля, 4 июля, 12 ноября, 19 декабря 1997 г., 10 марта, 25 марта, 26 апреля, 7 июля 1999 г., 4 октября 2000 г.) 77.Положение ЦБ РФ от 21 июля 1999 г. № 83-П «О порядке выдачи и аннулирования Банком России аттестатов руководителя временной администрации по управлению кредитной организацией и арбитражного управляющего при банкротстве кредитной организации» (с изм. и доп. от 15 сентября 1999 г.) 78.Положение ЦБ РФ от 4 октября 2000 г. № 125-П «О порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса кредитной организации и их согласования территориальными учреждениями Банка России» 79.Указание ЦБ РФ от 31 марта 2000 г. № 766-У «О критериях определения финансового состояния кредитных организаций» (с изм. и доп. от 8 июня, 21 декабря 2000 г.) 80.Письмо ЦБ РФ от 30 апреля 1997 г. № 443 «О методических рекомендациях по составлению планов санации кредитными организациями» 81.Письмо ЦБ РФ от 14 мая 1997 г. № 446 «О некоторых вопросах, связанных с работой ликвидационных комиссий» (с изм. и доп. от 30 июля 1998 г.) 82.Письмо ЦБ РФ от 9 марта 1999 г. № 86-Т «О подготовке материалов для обращения в Арбитражный суд» 83.Письмо ЦБ РФ от 25 марта 1999 г. № 105-Т «Об уплате налоговых платежей ликвидационной комиссией» 84.Письмо ЦБ РФ от 25 марта 1999 г. № 108-Т «О некоторых вопросах, связанных с применением Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» 85.Положение ЦБ РФ от 21 июля 1999 г. № 83-П «О порядке выдачи и аннулирования Банком России аттестатов руководителя временной администрации по управлению кредитной организацией и арбитражного управляющего при банкротстве кредитной организации» 86.Письмо ЦБ РФ от 24 мая 1999 г. № 160-Т «О письме Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» 87.Письмо ЦБ РФ от 30 мая 2000 г. № 114-Т «Об обращении Банка России в Арбитражный суд с заявлениями о признании кредитных организаций банкротами» 88.Разъяснение ЦБ РФ от 26 июля 2000 г. № 1-ОР «Об отдельных вопросах, связанных с применением Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» 89.Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 октября 1996 г. № 59 «О задачах органов прокуратуры по реализации полномочий в арбитражном процессе» 90.Приказ ФСЗ РФ от 26 мая 1993 г. № 67 «О предоставлении компенсационных выплат работникам предприятий, учреждений и организаций, вынужденно работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю» 91.Приказ ФСЗ РФ от 25 июля 1994 г. № 107 «Об утверждении «Порядка оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан» 92.Приказ ФСЗ РФ от 6 марта 1995 г. № 44 «Об утверждении «Положения о порядке и условиях предоставления компенсационных выплат работникам, находящимся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным временным прекращением работы организаций» 93.Письмо Федерального фонда ОМС от 28 апреля 1997 г. № 1764/23-И «О работе с предприятиями, для которых назначено внешнее управление» 94.Письмо Фонда социального страхования РФ от 9 августа 1999 г. № 02-10/09-3919 «О правах аккумулировать капитализированные платежи ликвидируемых предприятий для возмещения вреда потерпевшим на производстве» 95.Письмо ПФР от 3 августа 1995 г. № ЧЛ-16-11/4502-ИН «О порядке списания задолженности плательщиков по средствам ПФР» 96.Письмо ПФР от 6 февраля 1998 г. № ЕВ-09-10/848 «О Федеральном законе Российской Федерации от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ» 97.Письмо ПФР от 23 марта 1998 г. № 09-28/2029 «О Федеральном законе от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 98.Письмо ПФР от 2 октября 1998 г. № АЗ-09-28/8224 «О координировании действий при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций, имеющих задолженность по обязательным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации» 99.Письмо ПФР от 20 декабря 1999 г. № КА-09-27/11464 «О начислении пени в период конкурсного производства» 100. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 мая 2000 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 4 статьи 104 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в связи с жалобой компании «Timber Holdings International Limited» 101. Постановление Конституционного Суда РФ от 6 июня 2000 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности положения абзаца третьего пункта 2 статьи 77 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в связи с жалобой открытого акционерного общества «Тверская прядильная фабрика» 102. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 18 августа 1992 г. № 12/12 «О некоторых вопросах подведомственности дел судам и Арбитражным судам» 103. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996 г. № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» 104. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 апреля 1997 г. № 4/8 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 5 февраля 1998 г.) 105. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 7 августа 1997 г. № 20 «Обзор практики применения арбитражными судами законодательства о несостоятельности (банкротстве)» 106. Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 декабря 1997 г. № 23 «О применении пунктов 2 и 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации» 107. Информационное письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июля 1999 г. № С1-7/УП-848 «О некоторых вопросах назначения арбитражных управляющих» 108. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 января 2000 г. № 50 «Обзор практики разрешения споров, связанных с ликвидацией юридических лиц (коммерческих организаций)» 109. Письмо Высшего Арбитражного суда РФ от 10 декабря 1992 г. № С-13/ОП-357 «О разрешении споров, связанных с учреждением, реорганизацией и ликвидацией предприятий» 110. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 июня 1993 г. № С-13/ОП-175 «Об уплате налогов в связи с задолженностью предприятия перед бюджетом» 111. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 января 1995 г. № С1-7/ОП-54 «Об отдельных рекомендациях, принятых на совещаниях по судебно-арбитражной практике» 112. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 апреля 1995 г. № С1-7/ОП-237 «Обзор практики применения арбитражными судами законодательства о несостоятельности (банкротстве)» 113. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 мая 1995 г. № ОП-13/4 «О правах кредитора в период действия моратория» 114. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 10 июля 1995 г. № С5-7/ОЗ-385 «О постановлении Правительства РФ от 15 мая 1995 г. № 469 «О продаже на аукционе имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий» 115. Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 1994 г. № С5-7/ОЗ-385 «О полномочиях созданных территориальных агентств федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)» 116. Распоряжение ФСФО России от 4 сентября 2000 г. № 128-р «Об утверждении Типовой программы подготовки специалистов по антикризисному управлению первого уровня и Типовой программы подготовки специалистов по антикризисному управлению второго уровня» 117. Распоряжение ФСФО России от 21 августа 2000 г. № 123-р «О повышении качества подготовки специалистов по антикризисному управлению» 118. Положение о порядке проведения конкурсного отбора обучающих организаций, привлекаемых для выполнения плановых заданий на подготовку и повышение квалификации специалистов по антикризисному управлению (утв. Российской гильдией профессиональных антикризисных управляющих 31 августа 2000 г.) 119. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 10 октября 2000 г. № 3326/00 «Исковые требования о признании недействительным договора купли-продажи и возврате истцу полученного ответчиком по договору мотивированы тем, что в отношении ОАО (истца) возбуждено дело о признании его несостоятельным (банкротом); по мнению истца, арбитражный управляющий совершил спорную сделку, которая была направлена на предпочтительное удовлетворение требований одного кредитора перед другими кредиторами» 120. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 сентября 2000 г. № 1663/00 «Руководитель предприятия отстранен от занимаемой должности, исполнение его обязанностей возложено на временного управляющего; апелляционная жалоба на определение о введении внешнего управления, подписанная руководителем должника, оставлена без рассмотрения» (извлечение) 121. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 августа 2000 г. № 1362/00 Признание договора об уступке требования недействительным произойдет, если соглашение об отступном заключено после получения банком сообщения о возможном отзыве лицензии и направлено на первоочередное удовлетворение требований отдельных кредиторов в ущерб интересам других кредиторов Специальная литература 1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. – М.: Издательство «Ось – 89», 1995. 2. Аудит предприятия. Методология аудиторской проверки хозяйственно – финансовой деятельности предприятия. – М.: Дело, 1995. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского университета, 1995. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – 2 изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 5. Грамотенко Т.А. и др. Банкротство предприятий: экономические аспекты. – М.: Приор, 1998. 6. Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предприятия. – М.: Перспектива, 1995. 7. Ефимова О.А. Финансовый анализ. – М.: Финансы, 1997. 8. Ковалев А.П. Финансовый анализ и диагностика банкротств./Учебное пособие Минэкономики РФ. – М.: Экономическая академия, 1994. 9. Ковалев А.П. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1997. 10.Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. – М.: Издательство «БЕК», 1996. 11.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – С-Пб.: Питер, 1998. 12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. 13.Налоги и налогообложение. Под ред. Русаковой И.Г., Кошкина В.А. – М.: Финансы, 1998. 14.Основы предпринимательского дела. Под ред. Осипова Ю.М. – 2 изд. – М.: Издательство «БЕК», 1996. 15.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление финансовыми оборотами предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 16.Практическое пособие по составлению плана внешнего управления. – М.: ИПК Госслужбы, 1999. 17.Таль Г.К., Григорьев В.В., Юн Г.Б. и др. Практическое пособие по арбитражному управлению предприятиями. – М.: Издательство «Статус», 1999. 18.Практическое пособие по осуществлению процедуры наблюдения. Коллектив авторов под рук. Юна Г.Б. – М.: ИПК Госслужбы, 1999. 19.Пратт Ш.П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний. Пер. с анг. – 2 изд.- М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 1994. 20.Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. 21.Финансы предприятий. Под ред. Бородиной Е.И. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 22.Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 1993. 23.Харрисон Г.С. Оценка недвижимости. Пер. с анг. – М.: РОО, 1994. 24.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.:Инфра-М, 1996. 25.Экономика предприятий. Под ред. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.М. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Специальная литература по связям с общественностью 1. Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России», №№ 1, 3, 4. 2000 г. 2. Дэвид Мартин, «Манипулирование встречами», изд. «Амальфея», Минск. 3. Дороти Доти, «Паблисити и Паблик Рилейшнз», Москва, 1997 г. 4. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». Под редакцией А.Гусева. Москва, 1999 г. 5. Сэм Блэк, «Введение в Паблик Рилейшнз». Изд. «Финикс», 1998 г. 6. Сухарев, «Этика и психология делового человека», Москва 1997 г. 7. А.Н. Чумиков «Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью». Изд. «Дело», 2000 г. 8. Роджер Хейвуд «Все о Паблик Рилейшнз». Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью», Москва. Лаборатория Базовых Знаний. 1999 г. Данное пособие разработано российскими и западными экспертами при содействии проекта ТАСИС - Finrus 9702.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz