Приложение 7.2. Пример чрезмерной публичной активности
Приложение 7.2. Пример чрезмерной публичной активности Конкурсный управляющий одного из небольших региональных банков с самого начала дела о банкротстве испытывал на себе очень сильное давление со стороны местных властных структур и той части кредиторов, которой было выгодно банкротство банка. В качестве контрмер управляющим была инициирована активная PR-кампания и общественная деятельность. Была инспирирована широкая пресса, часть вкладчиков и некоторые арбитражные управляющие вошли в состав созданного конкурсным управляющим общественного движения, сам он выдвигался на выборах в Госдуму. В результате данный управляющий стал восприниматься местными властями как некий Робин Гуд и в итоге вызвал еще большее неприятие своей деятельности. Все это, безусловно, мешало эффективному проведению процедуры банкротства.