Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

7.1. Введение





7.1. Введение Настоящая глава посвящена вопросу о связях с общественностью в контексте арбитражного управления. В этой главе мы уделим особое внимание трем основным аспектам связей с общественностью, относящимся к практике арбитражного управляющего (а) правовые вопросы, (б) эффективные отношения с людьми, участвующими или находящимися под влиянием процесса банкротства компании и (в) отношения со СМИ. Мы даем только практические советы, опуская элементы общей теории. В настоящей главе представлены некоторые конкретные исследования и примеры, а также источники дополнительной информации для тех, кто хочет более глубоко исследовать вопросы, посвященные связям с общественностью. Однако в начале, было бы полезно представить вашему вниманию одно из устоявшихся определений Паблик Рилейшенз (связи с общественностью) «Связи с общественностью (PR) - это выгодная интеграция новых и старых, продолжающихся отношений организации с различными заинтересованными сторонами, включая клиентов, путем управления всеми контактами организации, что позволяет создавать и защищать торговую марку и репутацию организации». (Кларк Кейвуд) Один из ключевых вопросов, рассматриваемых в данной главе, является то, как арбитражный управляющий мог бы управлять и интегрировать все связи с тем, чтобы поддерживать свою деловую репутацию, создавать благоприятную точку зрения в среде своей деятельности и повышать общественное мнение обо всей профессии в целом.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz