Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

7.11. Виды публичных заявлений





7.11. Виды публичных заявлений а) Пресс-релиз Наиболее часто употребляемой формой общения со СМИ является пресс-релиз. Посредством пресс-релиза-анонса привлекают внимание СМИ, обещая им интересную информацию и новости. Новостной пресс-релиз, распространяющийся, как правило, в ходе пресс-конференции, содержит в себе интересную информацию или новость. Как писать пресс-релиз Во-первых, уясните для себя, что вы посредством его рассчитываете донести до прессы, а через нее до той аудитории, которой в конечном итоге предназначается ваша информация. После того, как вы это сделали, информативно и аргументировано, а главное кратко (не более одной машинописной страницы) составьте сообщение. Не отягощайте его непонятными словами и мыслями. Помните, что журналисты постоянно находятся в цейтноте, добывая информацию, особенно те, кто работает в ежедневных изданиях. Для них настоящим подарком будет, если не придется вам звонить и просить растолковать какие-то места из пресс-релиза. Еще лучше если они просто могут использовать готовые предложения из пресс-релиза в своих материалах. Рассылая пресс-релизы, убедитесь, что они дошли до адресата. Не переусердствуйте с пресс-релизами, многих раздражает, когда их факс или электронный адрес используют как склад иногда ненужной или неинтересной информации. Чтобы получить хорошую прессу необходимо сделать так, чтобы журналисту было легко работать. При этом не полагайтесь на журналистов, просто подавая им информацию и факты, предоставляя возможность их комментировать. Необходимо управлять исходящей информацией. Наиболее приемлемый вариант – это среднее между примитивным изложением и откровенной саморекламой. Передавать необходимо информацию, которая является новостью. Сообщения необходимо планировать заблаговременно, использовать ключевые слова, не перегружать чрезмерной информацией. Дублируйте усилия пресс-релизы сочетайте с интервью по телефону. Будьте последовательным, чтобы каждое сообщение работало на конечный результат. При этом разговаривайте человеческим языком - новости сообщаются для того, чтобы показать, что они влияют на жизнь человека. Надо давать цифры и термины, чтобы не переспрашивали. Некую информацию стоит придержать, полезно выдать ее позже, придав ей экслюзивный характер. б) Пресс-конференция Главное выяснить, нужна ли она вообще. Помните, что это не только наиболее эффективная форма общения, но и наиболее ответственная. Неграмотно подготовленная и проведенная пресс-конференция может породить больше вопросов, чем ответов. У пресс-конференции обязательно должна быть сюжетная линия. Идя на пресс-конференцию, не забывайте, что информация – это хлеб журналистов. Если вы им ее не дадите, а будете использовать пресс-конференцию только как возможность изложить свою точку зрения, то их разочарование обернется против вас. Обязательно дирижируйте пресс-конференцией. Направить вопросы в нужное русло поможет заявленная тема пресс-конференции (если у вас нет возможностей самостоятельно организовать пресс-конференцию, обратитесь за помощью к СМИ, как правило, этим занимаются соответствующие агентства; в регионах можно воспользоваться услугами отделений Союза журналистов). Накануне проведения пресс-конференции встретьтесь со своими помощниками и проведите мозговой штурм, определите круг возможных вопросов и подготовьте ответы на них. Тщательно подготовьте к пресс-конференции сопроводительный материал, так называемый медиа-кит (информация для журналистов об истории, философии и практической деятельности управляющего и его группы, биография). Пресс-конференция начинается вашим заявлением. Постарайтесь, чтобы оно было интересным, доступным, не отягощенным вам одному понятными терминами, не затянутым (до 10 минут). Если у вас есть какая-то сенсация, то ее лучше всего произнести во вступительном слове, чтобы не было впечатления непродуманной импровизации. Отвечая на вопросы, постарайтесь, чтобы ваши высказывания были краткими, но емкими. Не всем суждено родиться ораторами, поэтому остерегайтесь излишне раздражать прессу. Ориентируйтесь на аудиторию, постарайтесь, чтобы каждый успел задать свой вопрос. Будьте готовы к тому, что после пресс-конференции общение продолжится. Если у вас недостаточно времени, ограничьтесь хотя бы пятью минутами и обязательно предложите свой контактный телефон. Практика показывает, что лучшие дни для проведения пресс-конференции – вторник, среда, четверг, а время – с 11.00 до 16.00. в) Встреча с общественностью Эта форма публичного общения крайне редко встречается в практике арбитражных управляющих. Как правило, публичное общение происходит при банкротстве банков и градообразующих предприятий. В роли общественности здесь выступают частные вкладчики и трудовой коллектив соответственно. Грамотно подготовленная встреча снимает не только ряд возникающих в ходе проведения процедуры вопросов, но и напряженность, которая неизбежно имеет место быть. Важно провести предварительную подготовку к такой встрече, которая может быть организованна силами пресс-службы должника, которая, безусловно, существует в организациях такого уровня. Например, если накануне такой встречи работники пресс-службы банка-банкрота будут отвечать на телефонные звонки вкладчиков и доступно объяснять сложившееся положение дел и позицию арбитражного управляющего, то наверняка среди вкладчиков появятся свои «агенты влияния». Они будут транслировать выданную им информацию всей массе вкладчиков. Примером успешной встречи с общественностью является собрание кредиторов Инкомбанка, проведенное управляющим в спорткомплексе ЦСКА. На несколько тысяч вкладчиков и представителей крупных кредиторов (пятая очередь) произвело благоприятное впечатление то, как была организована встреча и ее подготовка. Во многом именно эта встреча сыграла немаловажную роль в том, что дальнейший ход процедуры банкротства не был сопряжен с крупными скандалами. Такие грамотно организованные встречи формируют позитивный настрой в отношении управляющего и становятся гарантией того, что кредиторы не будут пытаться его сменить в ходе процедуры. г) объявление на доске объявлений Арбитражному управляющему необходимо систематическое общение с трудовым коллективом. Естественно, что личные встречи не всегда возможны по ряду причин, тем не менее, они регулярно должны проводиться. Крайне полезной формой общения являются различного рода объявления, посредством которых управляющий информирует коллектив о положении дел в организации. Эти объявления должны содержать необходимый минимум информации, который будут способствовать предотвращению всевозможных слухов и домыслов, которыми, как правило, сопровождается процедура банкротства. Придя на предприятие, обязательно поинтересуйтесь, практикуется ли на нем поздравление сотрудников через доску объявления. Попросите человека, который этим занимается, поздравлять сотрудников от вашего имени. д) письмо работникам (циркуляр) В процессе осуществления процедуры банкротства всегда возникает ряд обстоятельств, когда арбитражному управляющему необходимо подробно изложить свою позицию относительно принятого решения, которое касается работников предприятия (увольнение, сокращение зарплаты и т.д.). Внятная аргументация такого решения в письменном виде позволит не нагнетать излишнюю напряженность в коллективе. 7.12. Электронная почта и Интернет В последние годы электронные средства общения становятся все более важными для представления и поддержания имиджа в обществе. Не смотря на то, что в России доступ к Интернету пока еще не так широк, как в некоторых других странах, большинство россиян, влияющих на формирование общественного мнения, имеют такой доступ. Большая часть журналистов, политиков и государственных служащих пассивно или активно используют Интернет. Использование Интернета в стране быстро возрастает. Пока Интернет нельзя считать надежным способом передачи информации в массы, однако он играет важную роль в следующих трех направлениях · можно ожидать, что все коммерческие, государственные и негосударственные организации должны иметь некоторое присутствие Интернета; · Интернет нельзя использовать в агрессивных методах в связях с общественностью, поскольку к Интернету обращаются тогда, когда хотят получить какую-либо информацию об организации; · электронная почта становится наилучшим средством регулярного информирования большого количества людей. Каковы практические результаты такого развития электронных средств связи для арбитражных управляющих Построение web-страниц - работа для профессионалов, хотя часто такие страницы делаются энтузиастами. Будет очень хорошо, если вы будете иметь некоторый контроль над своим имиджем и присутствием в электронном пространстве. Следующие 10 правил могут оказаться полезными для вас 1. Если вы работаете в какой-либо компании, являетесь представителем какой-либо профессии или другой организации, поддерживайте разработку вашего сайта в Интернете, постоянно дополняйте и совершенствуйте его. 2. Не делайте сайты или личные web-страницы, похожие на яркую рекламу. Электронные страницы должны выглядеть достойно, в них должно содержаться достаточно информации, относящейся к вашей профессиональной деятельности. 3. Всегда полезно поместить информацию о себе – биография, ваши основные интересы, семья. 4. Поместите на web-странице свою фотографию. 5. Не соглашайтесь на размещение какой-либо рекламы на своей web-странице. 6. Используйте электронную почту для того, что информировать о своей работе большее количество обеспокоенных людей. 7. Копируйте свои электронные сообщения людям, которые, как вы думаете, могут обидеться, если не будут получать информацию о содержании ваших электронных сообщений. 8. Знайте меру и не увлекайтесь постоянными длинными посланиями и копированием их слишком большому количеству людей. 9. Электронные послания не такие формальные, как письма или факсимильные сообщения, поэтому можно в них можно использовать более свободную форму и язык. 10. Помните, что электронное сообщение можно перенаправить бесконечному числу людей, его можно хранить в течение бесконечного периода времени - поэтому не пишите таких сообщений, которые спустя годы, будучи прочитанными не теми людьми, смогут нанести ущерб вашей репутации. Для арбитражных управляющих, более подробно интересующихся вопросами связи с общественностью, в раздел «Библиотека арбитражного управляющего» включен список специальных изданий по PR – тематике.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz