Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

7.10 Отношения со СМИ





7.10 Отношения со СМИ а) Рекомендации В программе обучения специалистов по антикризисному управлению на изучение предмета «Технология формирования общественного мнения» отводится 2 академических часа. Много это или мало Ответ на этот вопрос каждый специалист дает себе сам, когда на практике сталкивается с неуправляемым потоком информации о проводимой им процедуре банкротства. Какое бы отношение не испытывал к СМИ арбитражный управляющий, важно всегда помнить, что пресса это неизбежное зло, с которым приходится мириться. Это как плохая погода можно ворчать по поводу дождливого дня, но, выходя из дома, зонт все равно придется захватить. Все вопросы, связанные с собственностью и ее перераспределением, всегда находились под пристальным вниманием прессы. Поэтому арбитражный управляющий постоянно должен помнить, что, вступив в процедуру, он автоматически отвлекает на себя часть этого внимания. Самым важным является первое общение с прессой. Тот тон, который вы зададите, будет определять дальнейшее отношение ее с вами. Как это происходит в первый раз Наибольшее внимание со стороны СМИ на себе испытывают те арбитражные управляющие, которые в силу своей работы часто бывают в Арбитражном суде г. Москвы – это единственное из подобных учреждений, где всегда можно встретить журналистов. В регионах пресса не балует своим присутствием арбитражные суды. Да что регионы, Московский областной Арбитражный суд, находящийся в трехстах метрах от городского, также крайне редко посещается представителями прессы. Если предприятие, на которое вас назначил Арбитражный суд, представляет хоть какой-то интерес, а к вам не подошли сразу после заседания, ожидайте, что вас достанут по телефону. Главное не теряйтесь, помните, что журналисты сделаны из того же мяса, что и вы. Еще помните, что редакционное удостоверение не является аналогом диплома о высшем образовании и все вами сказанное может быть по меньшей мере неправильно истолковано, или, как говорится в американских фильмах, использовано против вас. Тем не менее, чем раньше вы начнете общаться с прессой, тем лучше для вас. б) Что вам нужно от СМИ Не секрет, что в своей деятельности арбитражные управляющие испытывают на себе давление со стороны местных властей (особенно сильно это наблюдается в регионах) и различных контролирующих органов. При этом методы давления могут быть самыми разнообразными от жалоб в суд и намеков на отзыв лицензии до угроз физического воздействия. В этой ситуации пресса зачастую оказывается единственным союзником, способствующим нормальному осуществлению процедуры, снижая такое давление правдивой информацией о нем. Кроме того, посредством СМИ можно проводить разъяснительную работу среди той аудитории, которая оказалась вовлеченной в процедуру банкротства (акционеры, вкладчики, работники предприятия, кредиторы). Ну, и, наконец, позитивное упоминание в прессе работает на карьеру арбитражного управляющего. в) Что СМИ нужно от вас Прежде всего - новости и информация, которой утоляется не только информационный голод, но и насыщаются страницы газет и эфирное время. Причем и новости, и информация должны быть эксклюзивного характера. Ради них журналисты готовы на все. Вы должны быть готовы к тому, что ваши интересы и интересы прессы совпадать будут крайне редко. Поэтому, та информация, которую СМИ будут публиковать о вас, не всегда будет выгодна вам или подаваться в выгодном для вас ракурсе. Какие бы отношения не установились у вас с представителями прессы, необходимо помнить, что среди репортеров нет друзей, они добывают информацию и выдают ее так, как им выгодно. Поэтому, чтобы освещение в СМИ проводимой процедуры как минимум не шло вам во вред, научитесь грамотно выстраивать свои отношения со СМИ. Главное правило - не бояться СМИ и относиться к ним с уважением. Вот несколько советов · желательны регулярные встречи с прессой, а не только когда есть специальная информация; · необходимо стать источником информации. Использовать не только пресс-релизы, но и телефон; · прежде чем общаться со СМИ, необходимо понять, что хотите сообщить; · не надо лгать. Сделав это однажды, вы потеряете доверие; · не затевайте драки. Последнее слово всегда остается за прессой. г) Научитесь управлять информацией Начните с формирования собственного потока информации. На начальном этапе давайте максимально большой объем информации о себе, предприятии и т.д. Вы должны захватить монополию на информацию о себе, достигается это предоставлением регулярной информации по любому поводу. Этим вы добиваетесь того, что к вам привыкают, вас не упрекнут в сокрытии сведений, информация о вас будет строиться на основе ваших сообщений (риск появления негатива сводится к минимуму), по отношению к вам формируется благожелательное отношение. После того как проведена такая работа, вы можете начинать манипулировать информацией, создавая ограниченно-целевые информационные потоки, работающие на конкретный результат. Если вы видите, что ваша информация пользуется доверием прессы, выбирайте те СМИ, которые вам наиболее необходимы и договаривайтесь с ними о предоставление эксклюзива в обмен на бесплатную информационную поддержку. При этом учитывайте, что под конкретное издание необходима своя подача материала в соответствии с его спецификой. д) Как сделать так, чтобы попасть в прессу Чтобы информация попала в СМИ, она, прежде всего, должна быть новостью. Новости, в свою очередь, бывают первостепенными и незначительными. Последние, как правило, никогда не появятся в серьезных СМИ. Протолкнуть информацию можно, если она будет нести характер важного для общества события, в ней присутствуют влиятельные люди, общественно важная проблема. Так, например, в Курске внимание к банкротству никого не интересующего пищекомбината, было привлечено сообщением, о том, что на территории предприятия остались бесхозными несколько тонн аммиака. Ваша информация точно попадет в СМИ, если в ней будет интрига или она будет носить скандальный характер. Так, настоящий интерес к конкурсному управляющему МММ проявился после того, как в прессу просочились сведения, что на деньги вкладчиков было приобретено 7 акций «Газпрома». е) Как давать интервью Интервью как нельзя лучше подходит для выражения своей позиции или оглашения своих действий. Важно правильно оценить аудиторию СМИ, которому вы даете интервью. Интервью не должно быть большим по объему, учитывайте два принципиальных момента. Первый – что в больших интервью бывает достаточно «воды», вычерпывать ее приходится сначала журналисту, потом редактору. Не рассчитывайте, что вам обязательно покажут интервью перед публикацией (тем не менее, всегда требуйте визировать интервью), поэтому есть риск, что из интервью могут исчезнуть вместе с «водой» и интересные вещи. Второй – читатель не любит больших материалов - «кирпичей», он либо не станет читать его вовсе, либо не найдет основной мысли в большом объеме информации. Если вы даете интервью электронным СМИ, то подготовьтесь к нему основательно. Мало знать всю фактуру и ориентироваться в ней, будьте готовы к неожиданным, незапланированным вопросам. Желательно давать тематические интервью, более того, тема должна соответствовать тому, чем сейчас занимается интервьюер. Журналистам самим выгодно не выглядеть непросвещенными.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz