Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

Приложение 7.1. Пример превентивного PR





Приложение 7.1. Пример превентивного PR О превентивном PR лучше всего рассказать на примере одного из коммерческих банков. Начало PR-кампании было положено в самом банке в команде арбитражного управляющего и среди сотрудников. Советнику временного управляющего по связям с общественностью была предоставлена необходимая свобода действий, возможность обращаться как ко всем членам группы наблюдения, так и к высшему руководству должника. Регулярно проводились брифинги со специалистами группы наблюдения, открытые совещания; психологи оказывали необходимую поддержку всем членам команды, включая временного управляющего. Группа антикризисного управления в части связей с общественностью использовала то обстоятельство, что в последние годы своей деятельности банк был признан очень открытым для средств массовой информации кредитно-финансовым учреждением, где был выработан единый подход к организации и развитию контактов со СМИ, налажены личные связи сотрудников пресс - отдела со многими журналистами. Это позволило выстроить грамотную PR-кампанию и, как следствие, создать имидж надежного и стабильного банка. Установление нормальных деловых взаимоотношений команды временного управляющего с сотрудниками всех подразделений банка обеспечило открытость и готовность к сотрудничеству большинства членов коллектива банка. Также советник управляющего по связям с общественностью наладил постоянный информационный обмен с пресс - отделом банка, с которым координировались многие действия по работе с общественностью. Такая ситуация благоприятствовала проведению процедуры наблюдения в банке. Важнейшую роль в данной PR-кампании играла информационная поддержка деятельности временного управляющего и противодействие необъективному освещению ее в СМИ. Выбор средств массовой информации основывался на социологических исследованиях целевой аудитории; на выявлении предпочтительных изданий и мониторинга ангажированности самих СМИ. Для журналистов этих средств массовой информации проводились пресс-конференции и брифинги, они регулярно обеспечивались пресс-релизами, готовились бэкграундеры (регулярная информация для СМИ текущего, событийного характера, не являющаяся сенсацией), медиа - киты, пресс - бюллетени. На протяжении всей процедуры наблюдения инициировались интервью в различных СМИ с временным управляющим и привлеченными им специалистами, информационные и аналитические материалы о деятельности группы наблюдения в специализированных экономических и в массовых изданиях. После первого собрания кредиторов был создан документальный фильм о деятельности временного управляющего и привлеченных им специалистов. Во всех публикациях и передачах аргументировано выражалась основная мысль команда временного управляющего ведет честную и открытую работу, в строгом соответствии с Законом о банкротстве, делает все возможное по возвращению неправомерно проданных активов банка и восстановлению его платежеспособности. Хорошие результаты дала работа с руководством неформальных клубов кредиторов. Специалисты временного управляющего осуществляли свою деятельность в тесном контакте и с клубом иностранных кредиторов банка, и с клубом российских кредиторов - юридических лиц, и с обществами частных вкладчиков. А позже - с комитетом кредиторов, который начал свою деятельность после первого собрания кредиторов. О состоянии дел в банке регулярно выпускались информационные бюллетени временного управляющего, распространяемые на заседаниях клубов кредиторов, во всех отделениях и филиалах. Для частных вкладчиков была организована «горячая» телефонная линия, на звонки которой отвечали опытные психологи. Они же проводили еженедельные встречи с кредиторами, где отвечали на все интересующие вкладчиков вопросы.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz