Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

7.8. Реагирующие методы в связях с





7.8. Реагирующие методы в связях с общественностью Когда арбитражные управляющие подвергаются нападкам со стороны СМИ, они часто оказываются перед дилеммой – защищаться или не защищаться. СМИ – это общественное мнение, не всегда надежное и часто компромиссное, которое можно считать средством донесения до арбитражных управляющих различных мнений относительно их деятельности. Арбитражные управляющие могут знать о негативных слухах, получать письма с угрозами, предупреждения от коллег и даже анонимные угрозы. Не преувеличивая значение отрицательных откликов, арбитражные управляющие должны следить за их появлением и реагировать соответственно ситуации, чтобы сохранить обстановку понимания и доброжелательного отношения к своей деятельности со стороны общественности. Ниже мы приводим три основных шага, которые можно считать руководством при использовании реагирующих методов в связях с общественностью · проанализировать ценность сообщения. Возможно, вы решили, что имеет место всего на всего глупая попытка некомпетентного журналиста напечатать громкий материал в местной газете, не претендующий на высокие стандарты прессы. Если менеджер или лидер профсоюза, чье мнение заслуживает уважения, скажет арбитражному управляющему, что персонал предприятия серьезно усомнился в его честности, тогда имеет смысл более внимательно отнестись к этому сообщению; · постарайтесь узнать, что стоит за этим сообщением. Очень часто отрицательные отклики могут быть результатом недостатка информации или неправильного понимания (Вы не должны сразу делать выводы, что такие отклики вызваны стоящими за ними сомнительными финансовыми или политическими интересами); · определите стратегию действий. Если в газете, которая не специализируется на серьезном освещении экономических вопросов, появится глупая статья, то лучше будет проигнорировать ее (но запомнить). Если отрицательные отклики были вызваны недостатком информации или неправильным пониманием, можно просто поместить небольшое объявление на доске объявлений предприятия или организовать небольшую встречу с обеспокоенными людьми или их представителями. Все это может значительно снизить напряженность. Когда арбитражный управляющий собирается отреагировать на негативное освещение его деятельности, он всегда должен помнить о том имидже, который хочет продемонстрировать. Длинные печатные статьи, постоянные интервью, участие в продолжительных дебатах не смогут поддержать этот имидж. Всплески эмоций - за исключением искреннего сочувствия тем, кто может потерять свою работу или инвестиции - могут оказать негативное воздействие. Следует избегать объяснений в свою защиту или агрессивных заявлений. Однако не следует чрезмерно уходить от общения, если у вас есть возможность высказать свою точку зрения и продемонстрировать свой профессионализм, обязательно делайте это.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz