7.6. Упреждающие методы в связях с
7.6. Упреждающие методы в связях с общественностью Всякая работа по установке отношений с общественностью требует необходимой подготовки и квалификации. Если у вас есть хоть малейшая возможность обратиться к специалистам, делайте это. Упреждающие методы в связях с общественностью обычно относится к активному манипулированию общественным мнением. Арбитражные управляющие должны быть очень осторожны с упреждающими методами в связях с общественностью. Здесь нужно действовать подобно лечащим врачам, которые не рекламируют себя активно, а выстраивают свою репутацию на основе доверия и профессионализма. Тем не менее, арбитражные управляющие могли бы использовать некоторые упреждающие методы в связях с общественностью либо самостоятельно, либо используя возможности компании. Арбитражный управляющий может быть сторонником идеи активного продвижения плана оживления компании или проведения кампании публичной огласки положительных аспектов банкротства. Однако, арбитражный управляющий не является руководителем компании, который хочет активно пропагандировать свое перспективное видение будущего компании. Слишком широкая гласность со стороны арбитражного управляющего или компании под его управлением может оказать отрицательное влияние на общественное восприятие и породить сомнения относительно настоящих задач кампании по связям с общественностью.