7.5. Внешние и внутренние факторы
7.5. Внешние и внутренние факторы Стремитесь к созданию универсального образа, который не требует кардинальной трансформации в каких-то конкретных ситуациях при общении с определенными аудиториями. Правильное позиционирование своего образа позволит не показывать противоречий (неизбежно возникающих при наличии крайних черт образа, например, чрезмерной принципиальности) в своих действиях и сохранять репутацию. Если ваш имидж не будет соответствовать ожиданиям аудитории, вы не можете рассчитывать на успех. Ваша фигура не должна восприниматься с трудом, однако, не старайтесь понравиться изо всех сил – кроме раздражения это ничего не вызывает. В вашем имидже не должно быть таких составляющих, которые могли бы быть неоднозначно оценены. Однако понятность вашего образа ни в коем случае не должна опускаться до уровня «рубахи-парня». Создаваемый вами имидж не может быть неким постоянным образом, он нуждается в поддержании и развитии. Причем поддержка имиджа происходит по двум направлениям внешний и внутренний PR. Многие ошибочно увлекаются тем, что играют только на публику, очаровывая судей, кредиторов, представителей государственных органов и коллег, при этом не надевают намордников в отношениях с трудовым коллективом своего предприятия. Результатом такого поведения становится подмоченная различными слухами и сплетнями репутация. Дело в том, что до того как вы попадете в прессу, информацию о вас разнесут сотрудники вашего предприятия. Только вы можете повлиять на то, какого характера она будет. Еще одно следствие такого ошибочного поведение – плохая управляемость коллективом, ввиду неприятия вашего поведения.