7.4. Имидж арбитражного управляющего
7.4. Имидж арбитражного управляющего Для создания эффективных отношений с общественностью арбитражный управляющий должен иметь четкое представление о том, какую репутацию он хотел бы создать и поддерживать, какой имидж хорошего арбитражного управляющего он хочет иметь в глазах общественности. Закон не определяет такой имидж. Обычно имидж базируется на кодексе профессионального поведения, кодексе этики или другом похожем документе. В связях с общественностью разработка такого имиджа может выполнять ту же функцию, что и основная характеристика той или иной компании. Идеальным вариантом было бы, если бы имидж управляющего соответствовал следующему портрету Действующий в соответствии с законодательством РФ, в равной степени в интересах должника и кредиторов, профессионал в области антикризисного управления, следующий принципам открытости и деловой этики, принятым в мире бизнеса. Не следует напрямую декларировать такой образ, однако необходимо убедительно донести все его компоненты.