Составление профессионального резюмезаключение договора на составление платного резюмезвоните нам - платное составление резюме

7.3. Правовые вопросы





7.3. Правовые вопросы Прежде чем обратиться к другим вопросам, давайте сначала остановимся на правовых ограничениях деятельности арбитражного управляющего в его связях с общественностью. Законом предусмотрен лишь один случай, при котором допускается раскрытие информации о предприятии, которая в режиме нормального его функционирования не подлежит широкой огласке в силу своей конфиденциальности. Ст. 98 (п.1) Закона предусмотрено, что «С момента принятия Арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства … сведения о финансовом состоянии должника прекращают относиться к категории сведений, носящих конфиденциальный характер либо являющихся коммерческой тайной». На всех других этапах, как досудебной санации, так и арбитражного процесса, управляющий обязан действовать добросовестно и разумно с учетом интересов должника и его кредиторов, принимать меры по защите имущества должника. Также не допускается опубликование или разглашение иным образом сведений о банкротстве предприятия до момента публикации решения Арбитражного суда о признании должника банкротом. Что это означает на практике Вопросы коммерческой тайны в РФ регламентированы постановлением Правительства РФ от 5.12.91 № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну». В постановлении указывается, что коммерческую тайну предприятия и предпринимателя не могут составлять учредительные документы (решение о создании предприятия или учредительный договор) и Устав; · документы, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью (регистрационные удостоверения, лицензии, патенты); · сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности и иные сведения, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет; · документы о платежеспособности; · сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о наличии свободных рабочих мест; · документы об уплате налогов и обязательных платежах; · сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушений законодательства РФ и размерах причиненного при этом ущерба… Необходимо учитывать, что данный документ был принят до появления нормативной базы о приватизации и в его преамбуле указывалось, что постановление выпущено в целях обеспечения деятельности государственной налоговой службы, правоохранительных и контролирующих органов, а также предупреждения злоупотреблений в процессе приватизации. Поэтому государственным и муниципальным предприятиям до и в процессе их приватизации запрещалось относить к коммерческой тайне также данные · о размерах имущества предприятия и его денежных средства; · о вложении средств в доходные активы (ценные бумаги) других предприятий, в процентные облигации и займы, в уставные фонды совместных предприятий; · о кредитных, торговых и иных обязательствах предприятия, вытекающих из законодательства РФ и заключенных им договоров… Указывалось также, что руководители государственных и муниципальных предприятий обязаны представлять перечисленные сведения по требованию органов власти, управления, контролирующих и правоохранительных органов, других юридических лиц, имеющих на это право в соответствии с законодательством РФ, а также трудового коллектива предприятия. Между тем, действие указанного постановления не приостановлено до настоящего времени и не распространяется только «…на сведения, относимые в соответствии с международными договорами к коммерческой тайне, а также на сведения о деятельности предприятия, которые в соответствии с действующим законодательством составляют государственную тайну». Рассмотрим, что на практике понимается под информацией, составляющей коммерческую тайну. Это сведения о · структуре производства, производственных мощностях, типе и размещении оборудования, запасах сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции; · применяемых оригинальных методах управления предприятием; · подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководства предприятия по производственным, научно-техническим, коммерческим, организационным и иным вопросам; · планах расширения или свертывания производства различных видов продукции и их технико-экономических обоснованиях; · планах инвестиций, закупок и продаж; · целях, рассматриваемых вопросах, результатах, фактах проведения совещаний и заседаний органов управления предприятия; · применяемых предприятием оригинальных методах изучения рынка; · направлениях маркетинговых исследований, результатах изучения рынка, содержащих оценки состояния и перспективы развития рыночной конъюнктуры; · рыночной стратегии предприятия; · применяемых предприятием оригинальных методах осуществления продаж; · эффективности коммерческой деятельности предприятия; · регионах сбыта готовой продукции; · заинтересованности в приобретении товара; · внутренних и зарубежных заказчиках, подрядчиках, поставщиках, клиентах, потребителях, покупателях, компаньонах, спонсорах, посредниках и других партнерах деловых отношений предприятия, а также о его конкурентах, которые не содержатся в открытых источниках (справочниках, каталогах и др.); · целях, задачах и тактике переговоров с деловыми партнерами; · подготовке и результатах проведения переговоров с деловыми партнерами предприятия; · условиях коммерческих контрактов, платежей и услуг; · методах расчета, структуре, уровне цен на продукцию и размерах скидок; · подготовке к торгам или аукциону и их результатах; · целях, задачах, программах перспективных научных исследований; · оригинальных идеях НИР и ОКР; · конструкционных характеристиках создаваемых изделий и оптимальных параметрах разрабатываемых технологических процессов; · аналитических и графических зависимостях, отражающих найденные закономерности и взаимосвязи; · условиях экспериментов и оборудовании, на котором они проводились; · материалах, из которых изготовлены отдельные детали; · особенностях конструкторско-технологического, художественно-технического решения изделия, дающих положительный экономический эффект; · методах защиты от всевозможных подделок; · состоянии программного и компьютерного обеспечения; · особенностях используемых и разрабатываемых технологий и специфике их применения; · порядке и состоянии организации защиты коммерческой тайны; · порядке и состоянии организации охраны, пропускном режиме, системе сигнализации; · репутации персонала предприятия; · данных, составляющих коммерческую тайну предприятий-партнеров и переданных на доверительной основе предприятию. Понятие «конфиденциальной информации» не имеет своего строгого определения и четкой регламентации. Поэтому вопрос об отнесении тех или иных сведений к данной категории при связях с общественностью должен решаться исходя из обычаев делового оборота, принятых в стране и отдельных ее регионах. Например, это могут быть данные о заработной плате конкретных работников, внутренних приказах и распоряжениях, взысканиях и поощрениях, социальной поддержке и т.п. Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречивании и рассекречивании и защитой в целях обеспечения безопасности РФ регулируются Законом РФ от 21.07.93 № 5485-1 «О государственной тайне». Согласно закону, «государственная тайна – это защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно - розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ». Передача сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, не состоящими в отношениях подчиненности и не выполняющими совместных работ, с санкции органа государственной власти, в распоряжении которого находятся эти сведения. Предприятия, учреждения и организации, запрашивающие сведения, составляющие государственную тайну, обязаны создать условия, обеспечивающие защиту этих сведений. Их руководители несут персональную ответственность за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. Передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ также с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска. Учитывая вышесказанное, очевидно, что об использовании арбитражным управляющим понятия «государственная тайна» в связях с общественностью можно говорить только в смысле ограничения количества сведений, передаваемых СМИ. В процессе работы управляющего может возникнуть ситуация, когда ему потребуется правовая защита личной репутации от безосновательных обвинений в его адрес со стороны СМИ. Каких-либо существенных особенностей решения этих вопросов применительно к арбитражным управляющим не существует. Поэтому правовая защита чести, достоинства и репутации арбитражного управляющего осуществляется в обычном порядке - уголовным правом по статьям «клевета», «оскорбление». Справедливой оценке деловой репутации управляющих способствует также деятельность экспертных организаций, аккредитованных при ФСФО России (распоряжение ФСДН РФ от 23.12.98 № 26-р) по виду деятельности «экспертиза действий руководителей организаций и арбитражных управляющих». В случае возникновения конфликтной ситуации заключение такой экспертной организации является весомым аргументом в справедливом ее разрешении.

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Доверьте написать свое резюме профессионалам

Резюме — это ваша визитная карточка, которая ложится на стол вашему будущему коллеге или летит в мусорную корзину, зависит — от качества его составления.

Резюме — это ваше «лицо», которое важно не потерять.

Резюме — это ваша личная история успеха, которую нужно подать так, чтобы она продолжилась.

Резюме — это ваш выигрышный билет в лотерее, где удача — не воля случая, а четко спланированная компания с предсказуемым результатом.

Резюме — это первичная информация о соискателе, первое впечатление, которое можно произвести только однажды.

Резюме — это «одёжка» по которой вас встретят, от которой зависит, куда вас в дальнейшем проводят.

Hosted by uCoz