7.1. Введение
7.1. Введение Настоящая глава посвящена вопросу о связях с общественностью в контексте арбитражного управления. В этой главе мы уделим особое внимание трем основным аспектам связей с общественностью, относящимся к практике арбитражного управляющего (а) правовые вопросы, (б) эффективные отношения с людьми, участвующими или находящимися под влиянием процесса банкротства компании и (в) отношения со СМИ. Мы даем только практические советы, опуская элементы общей теории. В настоящей главе представлены некоторые конкретные исследования и примеры, а также источники дополнительной информации для тех, кто хочет более глубоко исследовать вопросы, посвященные связям с общественностью. Однако в начале, было бы полезно представить вашему вниманию одно из устоявшихся определений Паблик Рилейшенз (связи с общественностью) «Связи с общественностью (PR) - это выгодная интеграция новых и старых, продолжающихся отношений организации с различными заинтересованными сторонами, включая клиентов, путем управления всеми контактами организации, что позволяет создавать и защищать торговую марку и репутацию организации». (Кларк Кейвуд) Один из ключевых вопросов, рассматриваемых в данной главе, является то, как арбитражный управляющий мог бы управлять и интегрировать все связи с тем, чтобы поддерживать свою деловую репутацию, создавать благоприятную точку зрения в среде своей деятельности и повышать общественное мнение обо всей профессии в целом.